istoriografiya.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с istoriografiya
  • Покупка
  • Аренда
  • istoriografiya.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • банан.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • батарейка.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бег.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • болт.su
  • 20 000
  • 200
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • бочка.su
  • 20 000
  • 200
  • бренды.su
  • 43 334
  • 433
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • бумажная.рф
  • 70 000
  • 700
  • вагон.su
  • 35 000
  • 350
  • ватсап.рф
  • 1 650 000
  • 16 500
  • введение.рф
  • 50 000
  • 500
  • введения.рф
  • 50 000
  • 500
  • ведения.рф
  • 50 000
  • 500
  • вектор.su
  • 20 000
  • 200
  • вектора.рф
  • 70 000
  • 700
  • верные.рф
  • 50 000
  • 500
  • ветеранам.рф
  • 70 000
  • 700
  • ветерану.рф
  • 70 000
  • 700

Тарифная реформа 1889 года в России

Тарифная реформа проводилась с 1886 г., когда государственному контролю были подчинены железнодорожные тарифы заграничного сообщения. Окончательно реформа была закреплена законом от [[8 марта]] 1889 г. о железнодорожных тарифах, который действовал с небольшими изменениями вплоть до 1917 г. Реформа утвердила государственную монополию на железнодорожные тарифы, предоставив правительству "все руководства действиями железных дорог по установлению тарифов с целью ограждения интересов населения, промышленности, торговли и казны"<ref>ПСЗ ІІІ. - Т. 9. - СПб., 1889. - № 5831.</ref>. По этому закону всё руководство тарифным делом сосредотачивалось в Министерстве финансов, где были созданы специальные учреждения: Совет по тарифным делам, Тарифный комитет и Департамент железнодорожных дел. С 1889 г. железнодорожно-тарифная политика стала важной составной частью общей экономической политики царского правительства, которое, используя покровительственную систему тарифных премий, стало широко осуществлять аграрный и промышленный протекционизм<ref>Соловьева А. М. Железнодорожный транспорт России во второй половине XIX в. - М., 1975. - С. 165.</ref>. == Примечания == {{примечания}} {{rail-stub}} [[Категория:Железнодорожный транспорт России]] [[Категория:Экономические реформы в России]] [[Категория:Экономика Российской империи]] [[Категория:Александр III]]

24.07.2014 21:00:20